Подскажите пожалуйста упражнения утром

0
07 Фев, 2017 10:47

Хочу похудеть, подтянуться, но понимаю, что для этого нужно добавить к диете тренировки. у меня совсем со временем беда. подскажите пожалуйста какую-нибудь простую тренировку, простые упражнения на 10 минут на утро? и вообще возможно ли таким образом добиться результатов?

0
07 Фев, 2017 11:28

Сразу скажу, что бы добиться похудения нужна диета. Ни одно упражнение не влияет на жиро-сжигание. Чтобы похудеть нужно знать следующею стратегию: 1. Эффективность похудения влияет диета 70% 2. Любые упражнения с целью похудеть влияют всего на 20% 3. И 10% это сама техника выполнения тренировки. Утром эффективно делать упражнения ''Велосипед''. Оно прорабатывает мышцы пресса и считается одним из лучших упражнений на пресс. И еще раз повторяю Вы не сможете похудеть пока не будет составлена грамотная диета.

0
07 Фев, 2017 11:28

Смотрите все зависит от того насколько вы хотите похудеть. Если у вас в планах скинуть больше 2 килограмм тогда 10 минут с утра это мало. Нужно уделять зарядке хотя бы 30-40 минут в день. Напишите сколько хотите потерять и тогда я вам что-то посоветую! smilesmilesmilesmile

0
08 Фев, 2017 09:30

Все возможно в этой жизни, если вы действительно чего-то хотите то у вас все получится. Главное делать все равномерно и правильно, а то некоторые начинают резко ничего не есть и организм не понимает что происходит и конечно-же на него это плохо влияет. Также нельзя резко и усиленно тренироваться или подкачивать пресс или ягодицы, потому что с непривычки на следующий день не встанете. Думаю что за 10 минут нельзя что-то сделать, нужно хотя-бы пол часика 15 минуть на разминку чтобы мышцы разогреть и 15 минуть на пресс и что еще вы там хотите подтянуть.

0
08 Фев, 2017 09:35

Согласна с Janessa. Тут только диета и поможет. Помимо Велосипеда можно попробовать еще скакалку. Но это только в том случаи, если вы живете на первом этаже. Даже обычные приседания помогут мышцам войти в тонус.

0